Грузовик HOWO в деталях

Китайские грузовики тяжелого класса HOWO в плане эргономики соответствуют мировому уровню по ряду характеристик.

Они оснащены системами контроля расхода топлива, давления воздуха в пневмосистеме, состояния системы впуска и выпуска, температуры воды и масла, а также электрооборудования автомобиля. В грузовиках HOWO полностью  автоматизирована база данных информации о грузах и установлена система самодиагностики.

Имеется возможность комплектации зеркал заднего вида электроприводом для удаления инея.

Материалом для изготовления дверных рукояток и двухступенчатых подножек служит нержавеющая сталь, а в бампер автомобиля встроена откидывающаяся подножка.

Грузовики тяжелого класса HOWO с точки зрения комфорта, эргономики и технологичности имеют значительное превосходство над прочими грузовиками китайского производства.

Прежде всего, техническое превосходство HOWO выражается в характеристиках установленного в них двигателя. Это – агрегат высочайшего уровня, мощность которого равна 266-420 PS, а широта покрытия мощностью оборотов, высота тягового усилия и экономичность достойны признания.

Выхлоп соответствует нормам Евро-2, после доводки удовлетворяет требованиям Евро-3.

Особенности грузовиков HOWO:

  • Удачная проектировка системы впуска и выпуска, оптимизирующая работу системы подачи топлива и выхлопа газов.
  • Наличие отделителя воды и фильтра тонкой очистки в топливной системе.
  • Высокая отдача при экономичном расходе топливной жидкости.
  • Способность силовой установки самосвалов к длительной работе на низких оборотах, обуславливаемая повышенной производительностью турбокомпрессора.
  • Мосты с главной одноступенчатых передачей HOWO, являющейся одной из самых мощных среди подобных в мире. Они отличаются надежностью, низкой шумностью, лёгким весом и экономичностью, неприхотливы в обслуживании.
  • Точность размеров и треугольное сечение кожуха моста.
  • Наличие усиленной тормозной системы, обеспечивающей стабильность замедления и устойчивость.
  • Возможность комплектации системами ABS/ASR.
  • Использование в грузовиках 9-ти, 8-ми или 6-ти ступенчатых коробок передач производства Fuller,  ZF или Shaanxi, характеризующиеся широким диапазоном передаточных чисел.
  • Долговечное сцепление, превосходящее в плане долговечности, многих зарубежных аналогов.
  • Наличие уникальной для китайских грузовиков опции – полностью автоматической коробки передач Eaton Fuller производства США.