«КАМАЗ-мастер» - команда профессионалов


Фото kamazmaster.ru

История спортивной команды «КАМАЗ-мастер» началась почти 30 лет назад. Тогда, в 1988 году, на ралли в Польшу прибыли участники из России на трёх грузовиках никому не известного здесь бренда. И неожиданно для многих новички взяли второе место. Так «КАМАЗ-мастер» начал историю своих побед.

Сейчас это именитая команда со звёздным составом из пяти обладателей Кубка мира, 15-ти мастеров спорта международного класса, 11-ти Заслуженных мастеров спорта России, 14-мастеров спорта, мощным техническим, инженерным и менеджерским звеном.

За свою историю «Камаз-мастер» три раза завоёвывал Кубок мира по внедорожным ралли, одерживал 13 побед в «Дакаре» высшей категории сложности, четыре раза побеждал в ралли «Шёлковый путь», не говоря о лидерстве в российских чемпионатах.

С 2012 года руководителем команды является выдающийся автоспортсмен Владимир Чагин, который пропагандирует преемственность поколений в команде, сам обучает талантливых новичков и в целом взял курс на омоложение состава. Вместе с опытными штурманами в соревнованиях участвуют молодые пилоты, которые познают все тонкости автоспорта в полевых условиях и учатся у профессионалов.

Пилотом «Камаз-мастера» является и президент Татарстана Рустам Минниханов, который не раз одерживал победу в ралли на внедорожниках КАМАЗ.

Помимо того, что в команде работают профессиональные автоспортсмены, в её состав входят техники, инженеры и менеджеры. Каждый отдел отвечает за своё направление, но при этом все участники отлично разбираются в автомобилях КАМАЗ, являются грамотными специалистами с техническим образованием. Такая подготовка обязательна для всех спортсменов, идущих в рейд, поскольку от подкованности участников во многом зависит исход гонки. Понимание техники позволяет устранить неполадки своими руками, не дожидаясь помощи и сокращая время ремонта для успеха на финише.

Уникальность команды «КАМАЗ-мастер» ещё и в том, что она сама участвует в разработке и сборке раллийных грузовиков.

Успехи «КАМАЗ-мастера» доказал, что российские автомобили могут конкурировать с техникой мировых автокорпораций и одерживать над ними верх. Ведь не зря отечественные КАМАЗы оставляли позади команды MAN, Renault, Iveco, Mercedes и других мощных соперников.