Об отношении Sinotruk к производству грузовиков HOWO

Китайская корпорация Sinotruk, представляющая динамично развивающийся модельный ряд грузовых автомобилей HOWO, за относительно короткое время своего присутствия на российском рынке показала себя как производитель надёжной и эффективной техники. В основу разработок Sinotruk лёг заимствованный опыт Volvo, BEHR, Siemens VDO, Westfalia, Hendrickson, Eaton Fuller, WABCO, AMT SmartShift, SABO, Steyr, VOSS, MANN-HUMMEL, ZF и др. При этом цены на грузовики HOWO и запчасти к ним по-прежнему недвусмысленно указывают на основное преимущество этих «китайцев».

Самосвалы HOWO оснащаются мощными двигателями Steyr (лицензию на производство которых китайская группа компаний CNHTC (Sinotruk, производитель Howo) выкупила ещё несколько лет назад), усовершенствованными КПП производства Eaton Fuller и рулевым управлением от немецкого концерна ZF. Применение новинок позволило добиться лучшей топливной эффективности, неприхотливости и большей надёжности, что заслуживает особого внимания предприятий, закупающих технику для работы в условиях карьеров и стройплощадок.

Кроме того, некоторые изменения конструктивных особенностей были внесёны силами собственного КБ Sinotruk на базе лучших зарубежных прототипов и производитель обладает всеми соответствующими патентами.

Многие узлы и агрегаты грузовиков и самосвалов HOWO модернизированы или полностью заменены новыми разработками. Это сделано с различными целями: от повышения уровня безопасности до новых технологий установки сцепления (детали для которого, кстати, импортируются из Германии) и усиления переднего моста при сниженнии собственной массы. В результате этих изменений, обновленный HOWO уверенно обосновался на лидирующей позиции китайского рынка спецтехники.