Сборка и обкатка двигателей автомобилей КамАЗ

Заменив несколько поршней или гильз, а также, после замены поршневых колец двигателя грузовика КамАз, в обязательном порядке проведите приработку на основном режиме (сюда входят «горячая» и «холодная» обкатка).

Для приработки трущихся поверхностей деталей КамАЗа с новым (отремонтированным) двигателем необходима обкатка (1000 км пробега при работающем на средней или малой мощности двигателе). Нагрузку следует постепенно прибавлять – так, чтобы к концу обкатки она достигла максимум 75% эксплуатационной мощности.
Перед «холодной» обкаткой обкатки t масла, подающегося в двигатель, должна составлять не менее 50°С . Давление масла в основной магистрали смазочной системы при минимальной частоте вращения холостого хода - не менее 98,07 кПа (1 кгс/см²); при номинальной частоте вращения - от 392,3 до 539,4 кПа (4-5 кгс/см²).
Прежде, чем проводить "горячую" обкатку, произведите проверку и регулировку тепловых зазоров газораспределительного механизма, угол опережения впрыскивания, затяжку болтов крепления головок цилиндров. Убедитесь в исправности охлаждающей системы, в местах соединения прорыва газов быть не должно.
После того, как подготовка двигателя будет завершена -  его необходимо запустить и прогреть. Убедившись в исправности двигателя, начинайте к обкатку.
Обкатка двигателя автомобиля  КАМАЗ должна проводиться по "Руководству по эксплуатации автомобиля", прилагающемуся к нему.