ТО самосвала перед началом эксплуатации

Прежде чем начать эксплуатацию нового автомобиля, необходимо провести проверку узлов аргегатов и уделить время протяжке.

Не стоит поддаваться соблазну сразу пустить приобретённый грузовик в дело: возможность наличия заводского брака, хоть и мала, но существует всегда.

Прежде всего, необходимо произвести проверку технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости радиатора, трансмиссионного масла КПП, масла редукторов и масла раздаточной коробки.

Проверка заключается в визуальной состояния жидкостей по таким параметрам, как запах, однородность консистенции и цвет. Не допускается присутствие в жидкостях посторонних предметов, а в масле – следов дизельного топлива.
Помимо этого, важно убедиться в соответствии уровней жидкостей рекомендуемым отметкам.

Обратите внимание на поведение масла и антифриза: попадание одной жидкости в другую, как и исходящие из расширителя, выхлопы, а также  наличие масленого налёта в расширительном бачке системы охлаждения и радиаторе свидетельствует о неисправностях в двигателе.

Далее следует проверка качества креплений узлов тормозной системы и целостности магистралей.

Последний обязательный этап первого технического обслуживания – протяжка ходовой части. Необходимо протянуть и проверить все болтовые соединения и все узлы крепления деталей, а после – «прошприцевать» детали, подвергающиеся трению.

На осуществление этих манипуляций потребуется время: будьте готовы потратить на проверку нового самосвала до двух дней. Не спешите: проведение этих нехитрых манипуляций перед началом эксплуатации авто сможет избавить вас от лишних затрат на ремонт в будущем, и даже предотвратить аварию.