"Урал Next"- прорыв на бездорожье!

Вслед за новыми «Газелью» и «Газоном» Группа ГАЗ выпустила «Урал Next», принципиально отличающийся от прежнего поколения вездеходов. Объединяет эти модельные линейки не только название, но и применение общего кабинного модуля от современной «Газели». Уральцам удалось не просто совместить легковую кабину с шасси тяжёлого грузовика, но и внедрить в модель современную техническую начинку в комфортабельном исполнении.


Фото Gazgroup.ru

Знаменитую кабину «Урала» с вытянутым капотом и крупными выступающими арками спроектировали ещё в 60-х годах ХХ века по заказу военных. Тогда появилось уникальное лицо «Урала», ставшее его визитной карточкой на несколько следующих десятилетий. Но прогресс не стоит на месте, и современные автомобили требуют совершенно другого уровня эргономики и комфорта.

Весной 2014 года в инженерном центре Группы ГАЗ создали новый пилотный экземпляр - на шасси классического «Урала»-4320 установили кабину от «Газели Next”.

Удивление вызвала капотная компоновка грузовика. Но именно его ждала военная часть целевой аудитории, которой как никому важна безопасность техники для экипажа. При фронтальных взрывах у людей гораздо больше шансов остаться живыми в машине с удлинённой передней частью. Кроме того, капотные варианты проще обслуживать в тяжелых условиях Севера.

А что касается обзорности, то в сравнении со старым «Уралом», действительно имевшим с ней проблемы, новичок даёт фору. Как и в управляемости, экономичности, надёжности и комфортабельности.

Помимо внешней модернизации, «Урал Next” подвергся и техническому обновлению. Доработанная рама получила цельный усилитель.

Грузовики теперь оснащаются принципиально новыми турбодизелями. Рядная «шестерка» на 6,7 литра предлагается отныне в трёх вариантах мощности: 240, 285 и 312 л.с. Сами моторы созданы совместно с австрийскими инженерами, а компоненты для них поставляют всемирно известные производители: Bosch, Mahle, ZF, Federal Mogul.

Новые мощные агрегаты повлекли за собой изменения в трансмиссии — теперь это 9-ступенчатая ZF с ресурсом, выросшим на 50%. Кроме того, новые технические решения увеличили межсервисный интервал до 15 000 км, гарантию — до 2 лет или 100 000 км пробега, обеспечили высокую остаточную стоимость.

Несмотря на большое количество иностранных комплектующих, уральцы стараются держать конкурентоспособные цены, особенно на фоне нестабильности валюты и удорожания зарубежных аналогов.

Грузовики «Урал Next” обладают грузоподъёмностью от 5,5 до 13 тонн в зависимости от колёсной формулы (4х4/4х6).

«Урал Next” выпускается в 3-местной и 7-местной модификациях. Кстати, в последнем, двухрядном варианте, спинка заднего сидения опускается и превращается в полноценное спальное место. Также здесь предусмотрена дополнительная распашная дверь для удобства посадки-высадки пассажиров.

Помимо этих новшеств, для водителя теперь предлагаются кресло на пневмоподвеске, круиз-контроль, электропакет, управление аудиосистемой на руле и прочие блага цивилизации, которые и не снились владельцам прежних «Уралов».

Сейчас на шасси «Урал Next» спроектированы и презентованы автомобили специального назначения : подъёмный кран, вахтовый автобус и грузовик с цистерной.