Характеристики грузовиков «Урал», представленных в Новом Уренгое

Несколько слов о наиболее интересных моделях грузовиков «Урал», представленных на выставке «Газ. Нефть. Новые технологии - Крайнему Северу» в Новом Уренгое.

Агрегат ремонтно-сварочный (АРС) на базе шасси «Урал-4320-1151-61»

Весьма наглядный пример новой спецтехники. Колёсная формула 6х6. АРС, предназначенный для сварочно-монтажных работ и ремонта газопроводов, укомплектован оборудованием, готовым к эксплуатации на дорогах различных категорий сложности при температурах от -45 до 45°С. В комплекте: дизель-генератор, выпрямители Lincoln Invertec V405-TP с ПДУ, сварочные кабели, газовые баллоны и многое другое. Грузовик оснащён четырёхтактным дизельным двигателем ЯМЗ-65654 можностью 230 л.с.

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на полноприводном шасси «Урал-5557-1112-60»

Парогенератор для удаления водяным паром (производительность 1600±10% кг/ч; температура (max) - 310°С, давление (max) - 9,8 МПа) гидрато-парафиновых отложений, образующихся в насосно-компрессорных трубах в процессе нефтедобычи. Цистерна - 4 кубометра. Время приведения в рабочую готовность не должно превышать 20 минут. Привод механизмов установки приходится на тяговый двигатель. Отбираемая при этом мощность ограничена цифрой в 40 кВт. Управление осуществляется из кабины и кузова.

Бортовой автомобиль «Урал-4320-1951-60» с краноманипуляторной установкой (КМУ) АНТ-12-2

Ещё один экспонат выставки. Колёсная формула 6х6. Грузовик предназначен для проведения манипуляций на месте и перевозки грузов в условиях дорог любых категорий сложности. Характеристики именно этой комплектации могут быть наиболее интересны нефтегазодобывающим предприятиям по причине своей эффективности при интенсивных нагрузках. Грузоподъёмность КМУ (зависит от вылета стрелы - до 8,4 м) - от 1,3 до 6 т. Возможная высота подъёма груза - 10,5 м, глубина опускания - 6 м.

Седельный тягач «Урал-44202-3511-80»

Как и предыдущий экспонат, пользуется большим интересом со стороны представителей нефтегазовой отрасли. Оснащён седельно-сцепным устройством для буксировки различных видов полуприцепов с длинномерными грузами - даже в условиях труднодоступной местности (такая возмощность реализована, благодаря наличию постоянного полного привода). Запас хода увеличен за счёт наличия дополнительного 210-литрового топливного бака помимо основного, ёмкостью 300 л. Имеет более комфортабельную двухместную кабину с увеличенной спальной зоной.